Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

Мы живем в век новых технологий. Если в прежнее время для гарантии получения кредитных денег нужно было предъявить поручителя, то сегодня достаточно располагать аккаунтом в каких-либо социальных сетях.

Данное условие появилось у МФО совершенно недавно. И объясняется данная возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день отображают, а порой и практически копируют жизнь самого собственника аккаунта, потому что на страничке можно получить подробные сведения, которые касаются конкретного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и другое. Также можно получить информацию, где владелец аккаунта работает, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Существенно важен и тот факт, когда была оформлена страница в сети, так как это будет говорить о том, насколько стабилен заемщик. Все собранные данные в совокупности позволяют микрофинансовым организациям оценить, насколько ответственен обратившийся в компанию клиент.

Если указать свои страницы в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего увеличит шансы на получение положительного заключения от микрофинансовых организаций.

AliZaim
BelkaCredit
CarMoney
Cash To You
Cash-U
Credit7
CreditPlus
Creditter
Dengi24
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
LIME
Max.Credit
MigONE
MishkaMoney
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
Pliskov.ru
RobotMoney
VIVA Деньги
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Арт Финанс
Банк Открытие
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Газэнергобанк
Деньга
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Надо денег
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Райффайзен Банк
Ракета Деньги
Ренессанс Кредит
РобоКредит
Росбанк
Росгосстрах Банк
Связь Банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Финмолл
Финтерра
Честное слово