Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

Мы живем в век новых технологий. Если в прежнее время для гарантии получения кредитных денег нужно было предъявить поручителя, то сегодня достаточно располагать аккаунтом в каких-либо социальных сетях.

Данное условие появилось у МФО совершенно недавно. И объясняется данная возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день отображают, а порой и практически копируют жизнь самого собственника аккаунта, потому что на страничке можно получить подробные сведения, которые касаются конкретного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и другое. Также можно получить информацию, где владелец аккаунта работает, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Существенно важен и тот факт, когда была оформлена страница в сети, так как это будет говорить о том, насколько стабилен заемщик. Все собранные данные в совокупности позволяют микрофинансовым организациям оценить, насколько ответственен обратившийся в компанию клиент.

Если указать свои страницы в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего увеличит шансы на получение положительного заключения от микрофинансовых организаций.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
Platiza
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Банк Открытие
Банк Русский Стандарт
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газэнергобанк
Деньга
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Национальный кредит
Почта Банк
Промсвязьбанк
Ренессанс Кредит
Росбанк
Связь Банк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УРАЛСИБ
Финмолл
Честное слово